Финансы - инвестирование - Умные часы погружения как fitbit преследует галька (ЦФ)

Sandro | Просмотров: 758





Компания Fitbit Инк. (ФД) может быть готовится к приобретению умных часов производитель Pebble и превратить компанию в цифровой проблемой здравоохранения, но получается, что потребители, похоже, больше ориентирован на основных носимых фитнес-устройств, вместо тех, которые способны запуск сторонних приложений.
Исследования рынка фирма Интернешнл Дейта корп. выпустила результаты за третий квартал, сообщив о 31% - ном росте в годовом исчислении (г / г) продажи носимых устройств в течение третьего квартала. В третьем квартале, по данным IDC общий объем поставок носимых достигла 23 млн.. Но среди ведущих фитнес-производители устройств, компания Apple, которая выпустила Apple наблюдать 2 этой осенью, видел 71% сократилась продажа 1. 1 млн. смарт-часов, по сравнению с 3. 9 миллионов в год-в начале третьего квартала.
“Решение Apple для запуска своего второго поколения часы в середине сентября, к концу квартала, способствовали его снижения в годовом исчислении в 3Q16. Тем не менее, основные причины для спада были очереди старения и пользовательский интерфейс нелогично”, - сказал IDC в отчете. “Хотя обе проблемы были решены с последними часами поколения, успех компании Apple, вероятно, будет сдержанной в категории умных часов продолжает быть оспорено. ”
Потребители Хотят Основных Носимых Фитнес-Устройств
По данным IDC, основные предметы одежды, которые в значительной степени состоят из фитнес-групп, приходится 85% рынка в третьем квартале и увидел двойной цифровой рост. В IDC объясняют рост к новым моделям, больше пользователей и летнего сезона, где все больше людей фитнес-ориентированных и упражнений на свежем воздухе. Умные носимые устройства, способные работать сторонние приложения—умные часы, как ожидается, продолжать отставать по крайней мере в ближайшей перспективе.
"Это еще рано, но мы уже видим существенный сдвиг на рынке", - говорит Jitesh Ubrani, старший аналитик по трекерам мобильных устройств компании IDC. "Где умные были когда-то ждал, чтобы взять на себя инициативу, основные предметы одежды теперь царить. Простота является движущим фактором, и это хорошо отражено в ТОП-листе поставщика, как четыре из пяти-это простой и специализированные фитнес-устройства. Между тем, с точки зрения дизайна, многие устройства не ориентируясь на моду сначала, позволяя технологии сливаются с фоном. "
В погоне за Камушка
Эта оценка из IDC есть хорошая и плохая новость для fitbit. С ведущими фитнес-производителем устройства, страдает слабые перспективы на курортный сезон по ходу матча он может выйти за рамки просто фитнес-трекеров. Отчеты всплыли на прошлой неделе, что ведет переговоры о покупке Камушка, который является пионером в часах чайник, потенциально $35 млн. до 40 млн. долл.. Fitbit это, как сообщается, заинтересована в операционной системе от Pebble. (См. также: Браслет близко, чтобы поднять соперника Камушка на песню. )
За третий квартал, компания IDC нашли для fitbit отгружено 5. 3 млн устройств, что на 23% от года ранее третьего квартала. Компании xiaomi, на втором месте-фитнес-устройства заваривания, увидел 16. 5% роста в третьем квартале, доставка 3. 8 млн устройств в то время как третье место-плеером Гармин отправлены 1. 3 млн. устройств, что на 5. 7%.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Умные часы погружения как fitbit преследует галька (ЦФ) Умные часы погружения как fitbit преследует галька (ЦФ)