Финансы - инвестирование - Бургер Кинг материнской компании РБИ многие К4

Vladimir | Просмотров: 601






Материнская компания Бургер Кинг и Тим Хортонс, ресторан брендов Интернациональ АГ (РБИ) (тикер NYSE: сеть ресторанов быстрого питания) ограничен сильный год за отчетный твердая 4 квартале цифры также.
Компания видела лишь незначительное увеличение выручки, которая выросла с $1. В 4 квартале 2015 05 млрд до $1. 11 млрд.. Однако прибыль на акцию (EPS),, два раза с $0. 25 в 4 квартале 2015 года до $0. Пятьдесят.
Кроме того, в этот период сопоставимые продажи магазина растут 0. 2% для Тима Хортонса и 2. 8% для Бургер Кинг. Эти цифры более впечатляющими, чем может показаться на первый взгляд, учитывая, что ресторанный сектор в США переживает сложные времена.
"Мы рады сообщить, что еще один год хорошие результаты, с высоких финансовых показателей в четвертом квартале", - сказал генеральный директор компании Дэниел Шварц в выпуске заработок. "Наш неизменный акцент на удовлетворенности клиентов и создание стоимости для всех заинтересованных сторон приводит к ускорению ресторан и развития общесистемных рост продаж обоих брендов. "
Что дальше для Бургер Кинг и Тим Хортонс?
РБИ неуклонно растет контуры каждого из своих брендов. Тим Хортонс Добавлено 200 мест в 2016 году, в то время как Бургер Кинг Добавлено 735. Обе цепи имеют значительные возможности для роста, с Тим Хортонс в частности, возможность расширения в U. С.
Компания медленно вывел канадский бренд в U. С. , но это медленный процесс, потому что в отличие от "Бургер Кинг", который имеет мировое имя и признание, Тим Хортонс в основном канадского бренда в некоторых местах в лимитрофах.
Оба бренда работают в переполненных областях, но ИРБ показал, что он может работать эффективно. Потому что компания использует модель франчайзинга, она может быстро расти с ограниченным уровнем риска капитала в компанию.
Задачи
Хотя РБИ проделала хорошую работу, растет и брендов, он сталкивается с серьезными проблемами идти вперед. Кроме того, трассы действующих в переполненном у. С. рынок, где число людей питание вне дома может упасть, компания должна выяснить, как держать навершием себя с Burger нововведение царя.
В 2016 году сеть бургер заслужил огласки и дополнительное пешеходное движение по внедрению инновационных и привлекающие внимание элементы меню. Это стратегия компании был выполнен хорошо, но и ряд других сетей быстрого питания используют ту же формулу, которая постоянно поднимает планку.
Для Тима Хортонса, задача будет убедить Ю. С. (или не-канадский мир), что он должен еще кофе и пончик бренд. Эта цепочка не ну где это известно, но расти дальше не будет легко, не будет стоить дешево.

10 акции, мы любим лучше, чем ресторанные бренды InternationalWhen инвестиции гении Дэвида и Тома Гарднера есть запас совет, он может заплатить, чтобы слушать. В конце концов, рассылка у них работает уже более десяти лет, пестрый дурак Stock советник, утроился рынок. *
Дэвид и том просто показали, что они считают 10 лучших акций для инвесторов, чтобы купить прямо сейчас. и ресторан Международной брендов не один из них! Правильно-они думают, что эти 10 акций даже лучше покупает.
Нажмите здесь, чтобы узнать про эти выборы!
*Возвращает шток советник состоянию на 6 февраля 2017 года

Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Бургер Кинг материнской компании РБИ многие К4 Бургер Кинг материнской компании РБИ многие К4